18.05

Вопрос #9303
защита прав потребителей

Автор:

слава, Город: Уфа / Респ Башкортостан, 18.05.2016 10:00:50

Суть вопроса:

купил смартфон в салоне евросеть и в течении 14 дней с момента покупки хотел его вернуть или обменять на другой согласно ст 25 закона о ЗПП.мне отказали обосновывая что телефон входит в перечень сложных технических средств и возврату и обмену не подлежит.правда ли это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Смартфон относится к технически сложным товарам бытового назначения, которые в случае их надлежащего качества и установления на них гарантийного срока, не подлежат возврату или обмену (п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (с последующими изменениями).

Вместе с тем, в соответствии с п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом О Защите Прав Потребителей сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требования предъявляйте продавцу в письменном виде. На Вашем экземпляре претензии должна быть отметка должностного лица продавца о получении претензии (фио, должность, дата, подпись).
напишите претензию и с копией чека, гар. талона верните телефон по акту. Взамен экспертизы, если она будет, попросите в той же претензии выдать вам взамен другой тел-н.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.