19.09

Вопрос #60650
Качество воды в водопроводе

Автор:

Андрей , Город: Болхов / обл Орловская, 19.09.2021 23:49:16

Суть вопроса:

Меня не устраивает качество воды в водопроводе частного дома . Идёт равная, жёлтая вода. Обратился в водоканал. Они предложили подключится к другой магистральной трубе. Но все работы за мой счёт. Если вода не соответствует нормам, кто должен устранять причину качества? Делать экспертизу воды? Куда обращаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.09.2021 07:47

Если сеть, из-за ненадлежащего состояния которой вам поставляется вода, стоит на балансе водоканала, то водоканал обязан привести эту сеть в надлежащее состояние либо иным способом обеспечить поставку вам качественной воды. В любом случае, поставщик отвечает за качество. Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор. Экспертное подразделение этой организации, кстати, и экспертизу воды проведет в ходе рассмотрения вашей жалобы. Кроме того, возможно обращение а суд с иском о возложении обязанности.

24.09.2021 11:25

Добрый день! В данном случае Вы как потребитель услуги подачи воды имеете полное право подать письменную претензию поставщику на устранение данных недостатков и нарушений. Кроме того Вам рекомендую одновременно направить письменное заявление в адрес местной администрации и Роспотребнадзора на проведение проверки и реагирования. Если реакция будет плохая то можете обратиться в прокуратуру в порядке надзора.Будут вопросы, напишите мне по моим контактам, для подробного анализа ситуации, подскажу, как лучше поступить и если необходимо помогу в составлении документов. С Уважением.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?