13.07

Вопрос #293
Можно ли вернуть неиспользованные стройматериалы в магазин?

Автор:

Нина, Город: Уфа / Респ Башкортостан, 13.07.2015 09:34:10

Суть вопроса:

Здравствуйте! Делали ремонт в ванной комнате, осталась плитка, 3 коробки, не распакованные. С момента покупки прошло 16 дней. Могу ли я вернуть их в магазин и получить деньги? Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ЮрПраво  
13.07.2015 06:51
Здравствуйте! Ваш вопрос не совсем точно относится к Закону "О защите прав потребителей", т.к. в Вашем случае нет какого то не качественного товара или услуги. Однако этот Закон предусматривает возврат товара если он Вам не подошел, У Вас же просто излишки плитки. Ошибку в расчета допустили Вы, магазин не виноват. Однако вы все же можете вернуть излишки товара в течении 14 дней с момента покупки, при условии что товар не изменил свой внешний вид, свойства, упаковку, т.е. как брали так же и вернули. При этом желательно иметь при себе чек на покупку этого товара, отсутствие чека заметно осложняет процедуру возврата. В Вашем случае прошло 16 дней и срок возврата прошел. Поэтому Вам придется как договариваться с продавцом отдельно. Есть магазины, которые и после прошествии 14 дней с момента покупки принимают товар обратно (Леруа Мирлен например),но это как правило крупные поставщики.
по закону не входит в обязанность продавца, но по соглашению с продавцом. в основном, если товар не испорчен продавцы не отказывают. Можно и по объявлению продать данный товар.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?