16.09

Вопрос #15437
Возврат денежных средств

Автор:

Екатерина , Город: Ярославль / обл Ярославская, 16.09.2017 13:29:41

Суть вопроса:

Добрый день! Неделю назад я купила обувь,но через некоторое время начала отклеиваться подошва.Коробка от обуви есть, Но чек я выкинула.Могу ли я вернуть обувь,и как доказать свою правоту,чтобы мне вернули деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Конечно можете , если приобретен товар, который оказался некачественным, вы также можете вернуть товар в магазин без чека, потребовав при этом:
— замены товара (с перерасчетом покупной цены или без таковой);
— или возврата денег за покупку.
Кроме того, вы имеете право заявить требования, не связанные с возвратом товара без чека:
— об уменьшении покупной цены соразмерно выявленному недостатку;
— об устранении недостатков;
— о возмещении расходов на устранение недостатков, которые вы произвели своими силами или силами третьих лиц;
В пункте 5 статьи 18 Закона прямо сказано, что если у потребителя отсутствует:
— кассовый чек;
— товарный чек;
— иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки товара,- это обстоятельство не может являться основанием для отказа в удовлетворении требований, о которых сказано выше. На помощь придут все те же свидетельские показания.
Для возврата товара ненадлежащего качества без чека составьте претензию.
— В «шапке» документа укажите название и реквизиты продавца (магазина, индивидуального предпринимателя), а также свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон. По желанию можете указать паспортные данные.
— В тексте претензии напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую сумму, когда и какие недостатки в нем были выявлены. Если у вас есть какой-либо документ, которым можно подтвердить факт и условия покупки, сошлитесь на него. В противном случае укажите, что чек утрачен и назовите свидетеля, который присутствовал при покупке товара и готов подтвердить ваши слова.
— Сформулируйте одно из требований, о которых речь шла выше, в соответствии со статьей 18 Закона.
— Подпишите претензию, поставьте текущую дату.
При возврате товара ненадлежащего качества обратите внимание на следующие обстоятельства:
— требование о возврате товара (как и остальные требования, не связанные с возвратом) должно быть заявлено до истечения гарантийного срока или срока годности. Когда такие сроки не установлены – в разумный срок в пределах двух лет со дня продажи, если только закон или договор не устанавливают более длительный период;
— обращаться с требованиями следует к продавцу.
О замене товара на вещь другой марки, модели, артикула и о возврате денег, уплаченных за товар, претензию можно направлять также изготовителю или импортеру;
— в отношении технически сложных товаров, Перечень которых утвержден Постановлением правительства РФ от 10.11.2011 №924, действуют несколько иные правила, которые, впрочем, не влияют на возможность вернуть товар без чека.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?